По данным "Анкетолога", 58% таких респондентов стараются есть здоровую пищу.
Исследование, в котором приняли участие 1176 россиян старше 18 лет с ежемесячным доходом свыше 100 тыс. рублей, показало, что больше половины выбирают продукты без ГМО, трансжиров, агрохимикатов и пестицидов.
33% смотрят на низкое содержание сахара и соли, 28% считают, что ПП-товары должны иметь маркировку «Эко», «Био» или «Органический», для 27% товары здорового питания – это продукты с витаминами. Среди респондентов 26% покупают здоровые продукты ежедневно, 30% – пару раз в неделю. Раз в неделю покупают 18%, пару раз в месяц – 16%, раз в месяц – 10%.
60% опрошенных считают ассортимент ПП-товаров широким, 40% с ними не согласны. 20% участников часто пробуют новые продукты здорового питания, среди них выше доля женщин и молодежи. 52% узнают о новинках из соцсетей, а 51% — от друзей и родственников, 36% видят рекламу по телевидению, 23% видят наружную рекламу, 20% просматривают специализированные сайты с обзорами, менее 20% находят ее на форумах.
Еще на тему:
Тенденции в сегменте сдобы: зожность, эмоциональность, новизна
Аналитики узнали, кто на самом деле ест здоровый хлеб
В России разработали технологию производства яблочной ЗОЖ-лапши
Слойка и снеки для лучшего сна
Тренды хлебопечения в 2023 году
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх