Исследование потребительских предпочтений показало, что, несмотря на большую популярность традиционного жевательного мармелада из желатина, покупатели все чаще ищут на полках более мягкий мармелад, который изготовлен из пектина или таопики.
В ходе исследования Cargill предложил потребителям шесть разных по текстуре мармеладных образцов: от самых твердых (тех, что можно разжевывать по полдня) до самых мягких. Именно последние образцы получили наивысшие баллы от потребителей, а вот плотные образцы с липким или восковым ощущением во рту набрали наименьшее количество баллов.
«Более мягкие жевательные мармеладки, приготовленные из комбинации пектина и таопики, пектина и кукурузного сиропа или пектина, крахмала и кукурузного сиропа больше всего понравились участникам исследования», — отметили в Cargill.
Мягкие мармеладки потребители назвали воздушными, при этом логично, что более старшие потребители голосовали только за мягкие текстуры, а молодое поколение предпочитало чуть более твердые кислые или с добавление шипучих элементов. Это помогает лучше общаться с потребителем.
Например, некоторые производители, такие как Haribo, Bazooka и другие уже выпустили новинки — жевательный мармелад, жвачку и жевательные конфеты, на упаковке которых есть надпись «мягкий».
Еще по теме:
Более половины россиян недовольны брендами, которые заместили импортные позиции
Как увеличить потребление цельнозерновых продуктов
NielsenIQ: покупатели отметили рост новинок на полках с хлебом и выпечкой
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх