Сеть планирует наращивать производство сладостей, в первую очередь в среднем и низком ценовом сегменте. В настоящее время кондитерский цех производит до 1 тонны сладостей в день (около 2 тысяч изделий).
В сети отмечают, что регулярно обновляют ассортимент кондитерки, добавляя необычные вкусы, текстуры и формы (например торт в стакане), однако самыми топовыми позициями по продажам остаются «Зебра», «Красный бархат», «Полет».
«Сибиряки все еще довольно консервативны в выборе, любят проверенные вкусы и сочетания и не готовы массово переключаться на ЗОЖ-торты и другие необычные предложения. Поэтому мы решили отказаться от подобных рецептур. Крафтовый ассортимент — ниша мини-кондитерских и пекарен, мы же оставляем свой фокус на самых востребованных позициях», — отметили в «Слате».
Иркутская «Слата» насчитывает более 300 магазинов и дискаунтеров «ХлебСоль». Летом 2022 года стало известно (https://t.me/ohlebe_ru/2354), что X5 получил 70 % долей в магазине.
Еще по теме:
Псковский хлебокомбинат получит 2 млрд рублей на развитие
Белорусский «Юнивест» будет производить сладости в Подмосковье
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх