Американский совет по цельному зерну Oldways провел ежегодное исследование и выяснил, что среди тех, кто выбирает цельнозерновые продукты, 16 % стараются употреблять меньше углеводов.
37 % из них сообщили, что выбирают цельное зерно, когда оно доступно по цене, 31% опрошенных отметили, что за последние пять лет наравне с уменьшением употребления углеводов увеличили потребление цельнозерновых продуктов.
74 % тех, кто старается сократить потребление углеводов, планируют в ближайшее время увеличить потребление цельного зерна, большинство из них считают, что главное в цельнозерновых продуктах — здоровье и польза для организма. А вот вкус идет только на третьем месте.
34 % респондентов назвали хлеб любимым цельнозерновым продуктом, затем идет овсянка (24 %),у попкорна 19 %. Чаще всего цельное зерно употребляют на завтрак.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх