Российские компании, способные восполнить потери на рынке ингредиентов из-за ухода иностранных игроков, — в зоне особого внимания производителей хлебопекарной отрасли. Компания «Донской Купец» одна из них.
Предприятие основано в 2014 году в Ростовской области как торговая дистрибьюторская компания, но необходимость решать технологические задачи клиентов подтолкнула к созданию собственного производства. Сегодня «Донской Купец» — это разработчик и производитель смесей и улучшителей для хлебобулочных и кондитерских изделий под брендом Bread&Good с партнерами в 30 регионах России.
О приоритетах работы "Донского купца" в интервью Роману Калинину рассказал генеральный директор компании Камиль Магомедов.
Партнерский материал
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх