Продолжаем разговор об IT в пищевке: берем решения и примеряем их к своему хлебопекарному и кондитерскому производству вместе с Анной Малявиной....
07.11.2022 11:26
Поменяли упаковку и продажи упали? Возможно, потребитель не может найти вас на полке — времени на поиски у него нет. Он ждет узнаваемости и четких сигналов. ...
25.05.2022 07:24
Продукт готов и выпущен. Что с ним делать дальше? ...
05.05.2022 07:39
Можно ли изучать рынок в состоянии турбулентности? Да! Но только если выбрать правильные инструменты для его изучения и прогнозирования. На наш взгляд, только грамотный социологический опрос сегодня с...
07.04.2022 18:43
Насколько радикальные изменения могут произойти на хлебной полке? Подскажет молочная! Отраслевой эксперт Анна Малявина — о будущем хлебопекарного рынка. ...
31.01.2022 10:58
Поколение зумеров — молодые потребители, которым почти нечего выбрать в хлебном отделе супермаркета. Что им предложить? ...
24.01.2022 14:54
Ограничение розничных цен, рост цен на газ и пандемия воздействуют на хлебопекарный рынок в целом и на производителей в частности. Анна Малявина, эксперт хлебопекарного рынка, рассуждает о том, к чему...
17.01.2022 16:11
Продолжим тему дизайна успешной упаковки для хлеба и ХБИ и разберем самые распространенные ошибки, которые может сделать каждый. Любая из них может очень дорого обойтись предприятию! Но с теми, к...
22.12.2021 16:45
В настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемки...
12.12.2020 16:09
По данным Nielsen, 81% покупателей в сетевой рознице выбирают продукцию под собственной торговой маркой сети (СТМ). Интерес к СТМ существенно вырос, а отношение к ним изменилось. Сегодня такая продукц...
12.12.2020 14:30