Медиа про хлеб и тех, кто его делает

  • Темы
    • Лента
      • В мире
      • В России
    • Цифры, факты
    • Личное мнение
    • Хлебная инициатива
  • Видеолента
  • Поддержать

Материалы по теме
Ватель Маркетинг

Ватель Маркетинг
Визуализация данных: разбираем решения POLYMATICA, MODUS BI и ALMAZ BI
Продолжаем разговор об IT в пищевке: берем решения и примеряем их к своему хлебопекарному и кондитерскому производству вместе с Анной Малявиной....

07.11.2022 11:26

Ватель Маркетинг
Потребитель в стрессе: что нужно знать производителю 
Поменяли упаковку и продажи упали? Возможно, потребитель не может найти вас на полке — времени на поиски у него нет. Он ждет узнаваемости и четких сигналов. ...

25.05.2022 07:24

Ватель Маркетинг
Изучаем продукт: как правильно строить работу дегустационного комитета
Продукт готов и выпущен. Что с ним делать дальше? ...

05.05.2022 07:39

Ватель Маркетинг
Что хочет потребитель? Расскажет соцопрос
Можно ли изучать рынок в состоянии турбулентности? Да! Но только если выбрать правильные инструменты для его изучения и прогнозирования. На наш взгляд, только грамотный социологический опрос сегодня с...

07.04.2022 18:43

Ватель Маркетинг
Как меняется хлебная полка
Насколько радикальные изменения могут произойти на хлебной полке? Подскажет молочная! Отраслевой эксперт Анна Малявина — о будущем хлебопекарного рынка. ...

31.01.2022 10:58

Ватель Маркетинг
Мимо полки: почему зумеры не едят хлеб
Поколение зумеров — молодые потребители, которым почти нечего выбрать в хлебном отделе супермаркета. Что им предложить? ...

24.01.2022 14:54

Ватель Маркетинг
3  фактора, которые влияют на рынок хлебопечения
Ограничение розничных цен, рост цен на газ и пандемия воздействуют на хлебопекарный рынок в целом и на производителей в частности. Анна Малявина, эксперт хлебопекарного рынка, рассуждает о том, к чему...

17.01.2022 16:11

Ватель Маркетинг
3 частых ошибки дизайна упаковки 
Продолжим тему дизайна успешной упаковки для хлеба и ХБИ и разберем самые распространенные ошибки, которые может сделать каждый. Любая из них может очень дорого обойтись предприятию! Но с теми, к...

22.12.2021 16:45

Ватель Маркетинг
Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода
В настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемки...

12.12.2020 16:09

Ватель Маркетинг
СТМ: точка роста ритейла и производителя
По данным Nielsen, 81% покупателей в сетевой рознице выбирают продукцию под собственной торговой маркой сети (СТМ). Интерес к СТМ существенно вырос, а отношение к ним изменилось. Сегодня такая продукц...

12.12.2020 14:30

Медиа про хлеб и тех, кто его делает

editor@ohlebe.ru
  • о нас
  • поиск
  • 🪙поддержать
  • предложить публикацию
  • правила сервиса
  • политика конфиденциальности

© 2025 | Редакция OHLEBE.ru не всегда разделяет мнение авторов.

При использовании материалов с сайта указание на источник и гиперссылка на ohlebe.ru обязательны. Сетевое издание Ohlebe.

Лицензия ЭЛ № ФС 77 - 81895 от 24.09.2021. Главный редактор Геращенко Юлия Александровна, ООО "Охлебе", e-mail: editor@ohlebe.ru +79626866042

Telegram OHLEBE

↑ наверх