Новое производства хлеба компании «Утконос Онлайн» открылась на территории фулфилмент-центра «Бутово». Теперь жители южных районов Москвы могут получить свежий хлеб и выпечку с доставкой от двух часов. Здесь будут выпекать 30 наименований товаров, сообщает пресс-служба компании.
Интернет-магазин "Утконос" выпускает хлеб и хлебобулочные изделия под СТМ "Наша пекарня" уже третий год. Первая пекарня общей площадью 250 кв. метров, позволяющая производить до 3200 единиц продукции в сутки, была открыта в начале 2019 года в ФЦ «Север».
По информации компании, новая пекарня площадью 65,3 квадратных метров оборудована 4 печами итальянского производства и представляет собой отдельное помещение, которое состоит из низкотемпературной камеры для хранения сырья, пекарни с зоной остывания и отдельной зоны для фасовки готовой продукции. Производительность одной печи при производстве лидера продаж, чиабатты «Труаж», составит более 1300 штук изделия в смену.
По итогу первого полугодия текущего года, в топе популярных позиций торговой марки находятся круассан сливочный, чиабатта «Труаж», булочка сдобная с корицей и сахарной посыпкой. Доля этих товаров в общем объеме продаж торговой марки «Наша Пекарня» составила почти 40%. Прирост объема продаж торговой марки «Наша Пекарня» составил почти 30% относительно первого полугодия 2020 года.
В планах компании дальнейшее расширение ассортимента марки и запуск производств на фулфилмент-центрах “Мосрентген” и “Волковский”, которые обеспечат доставку свежей выпечки от двух часов по всей столице.
Насколько изменится рыночная ситуация с появлением в районе новой пекарни, спросили в пекарнях, находящихся непосредственно в Южном Бутово. Представитель небольшой пекарни «Заварнушка», ничего не слышал о появлении возможного конкурента и не думает, что это повлияет на его бизнес. Крупная сеть пекарен, запретившая упоминать свое название в печати, тем не менее считает, что конкуренция – это хорошо и своих клиентов они не потеряют. В сети пекарен «Буханка», сотрудничающей с "Утконос Онлайн", от комментариев отказались.
Справка о компании
«Утконос Онлайн» основан в 2000 году, входит в инвестиционную группу «Севергрупп». По итогам 2020 года доля продуктов питания от всего оборота онлайн-продаж компании составила 18%. Текущий ассортимент – более 60 000 SKU
Совокупный ассортимент СТМ – более 300 наименований товаров.
Средний чек по итогу 2020 года – 6 147 рублей с НДС
По данный Спарк-Интерфакс, выручка компании за 2020 год составила свыше 14,6 млрд рублей.
По данным аналитического агентства INFOline, в первом полугодии 2021 года «Утконос» занимает восьмое место в списке лидеров рынка интернет-торговли едой с оборотом 9,5 млрд руб.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх