Продолжаем знакомство с лучшими выступлениями на прошедшей Пищевке3D! Наталья Кондратьева, директор по маркетингу компании «Хлебный Дом», рассказывает о том, как работать с ассортиментом, чтобы он стал вашей лучшей рекламой.
0:00 - Интро
0:32 - Представление спикера
1:46 - Рекламный рынок сегодня
2:58 - Почему реклама в интернете сейчас — не самая верная вещь?
4:00 - Мы, как компания, приняли решение: ограничить рекламу и замолчать на 1-2 недели в конце февраля
4:55 - Ассортимент сокращается, к этому нужно быть готовым и реагировать адекватно
5:36 - Как покупатель выбирает товар? Акцент на упаковку, рекламу вспоминают далеко не все
6:45 - Ноу-хау компании: как понять потребителя с помощью 11 "территорий" и 8 мотивов и 8 случаев потребления
7:25 - Ребрендинг на примере «Франтика». Укрепление имиджа бренда и поиск новых вкусов
8:35 - Покупателю важно в текущей ситуации выбирать то, чему он доверяет. Обычно речь идет о локальных брендах
9:50 - «Ягодное лукошко» — позиция, максимально приближенная к продукту пекарни. Новые вкусы и формы способны привлечь новых покупателей
12:24 - Тостовый хлеб как показатель того, какие потребности покупателей не закрывает рынок. Срок годности увеличен, география присутствия хлеба увеличена
14:20 - Из Fazer в «Хлебный дом» на примере хлеба "Овощи Микс". Выгоднее, чем инвестировать в новые продукты
16:11 - Гендерный маркетинг в упаковке: партнерство с "Зенитом", которое уже повлияло на рост продаж
17:37 - Модернизация упаковки, укрупнение бренда. "Не дробите свой портфель! Потребителю очень сложно ориентироваться сейчас". Чем монолитнее — тем лучше и эффективнее
20:16 - Закрывать большее количество потребностей наименьшим количеством брендов. Дробление портфеля заставит задуматься потребителя, но не нарастит аудиторию
21:05 - Вопрос «Интересно ли для ХБИ коммуницировать с потребителями через соцсети или это неэффективно?»
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх