С сентября на полках магазинов появятся снеки, консервированные фрукты, кукуруза, лапша, горошек и многое другое — сеть наладила прямые поставки из Китая и Вьетнама.
Доля товаров марок СТМ в товарообороте сети «Слата» в 2022 году составляет 7,5%, а в формате дискаунтеров «ХлебСоль» — 16,5 %. Еще в 2021 году компания начала развивать направление по внешнеэкономической деятельности для обеспечения прямых поставок бакалеи, овощей и фруктов, в этом году открыла представительство в Китае и заключила несколько контрактов для прямых поставок позиций.
Напомним, ранее стало известно о приобретении X5 Group 70% долей торговых точек «Слата» и «Красный Яр».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх