Согласно отчету специалистов, среднегодовой прирост рынка шоколада и кондитерки в мире до 2024 года составит всего 1,5%. В то время как в 2016-2019 годах цифра составляла 2,1 %.
Продажи лакомств, к которым относятся и соленые снеки, в целом будут прибавлять до 2,2 % в год, также как и мороженое, однако из-за глобальной инфляции позиции находятся «в зоне риска».
О том, что продажи сладостей и снеков будут снижаться, свидетельствуют снижение доходов россиян и желание питаться правильно. Однако у производителей есть шанс повысить продажи — аналитики рекомендуют перейти на упаковки меньшего размера и обратить внимание на кросс-рекламу с повседневными товарами.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх