Аналитики IPSOS провели исследование предпочтений российской молодежи. Выяснилось, что зумеры (16-25 лет) по-прежнему являются приверженцами фастфуд-еды, несмотря на пропаганду ЗОЖ.
Это позволяет производителям вводить в меню более здоровые позиции — веганские, альтернативные. При этом зумеры не готовы отказываться от питания вне дома даже в сложной экономической ситуации (39 %).
Выяснилось также, что для зумеров важно мнение известных людей — это позволяет открывать новые точки общепита, связанные с именами селебрити (Black Star Burger, Hot Dog BullDog).
Молодое поколение также является приверженцами наборов готовой еды, где указывают калораж, и замороженных продуктов, которые, как считают зумеры, ничуть не менее полезны свежих благодаря современным технологиям заморозки.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх