Новости
46 % зумеров считают, что замороженные продукты не хуже свежих
236
Анастасия Катышкина

Аналитики IPSOS провели исследование предпочтений российской молодежи. Выяснилось, что зумеры (16-25 лет) по-прежнему являются приверженцами фастфуд-еды, несмотря на пропаганду ЗОЖ.

Это позволяет производителям вводить в меню более здоровые позиции — веганские, альтернативные. При этом зумеры не готовы отказываться от питания вне дома даже в сложной экономической ситуации (39 %).

Выяснилось также, что для зумеров важно мнение известных людей — это позволяет открывать новые точки общепита, связанные с именами селебрити (Black Star Burger, Hot Dog BullDog).

Молодое поколение также является приверженцами наборов готовой еды, где указывают калораж, и замороженных продуктов, которые, как считают зумеры, ничуть не менее полезны свежих благодаря современным технологиям заморозки.

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
свежесть хлеба рынок хлеба

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама