Торговая сеть будет изучать продукты собственной торговой марки и готовой еды в «Лаборатории вкусов и идей» в Москве. Участники тестирования — сотрудники и поставщики, оценивают не только качество продукции, но и дизайн и упаковку. Речь идет как о новых товарах, так и тех позициях, которые уже продаются в «Перекрестке».
Создание подобной лаборатории — новая ступень в развитии товаров СТМ в «Перекрестке». Там напомнили, что спрос на такие позиции растет. Это подтверждают и специалисты.
В «Ромире» во время международного форума «Всемирный день качества» товары СТМ назвали трендом рынка и отметили, что что доля рынка СТМ в 2022 году составляет 7,2 % (в 2015 года цифра составляла 4,7 %)
«Сейчас 43 % потребителей уверены, что СТМ — это товары хорошего качества по выгодной цене», — отметили в Ромире.