По итогам недавнего аналитического исследования выявили три ключевых фактора.
Согласно опросу, подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на:
Меньше всего покупателей волнуют красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).
Аналитики НАФИ отмечают, что вкус, цена, акции, срок хранения и годности товара стали более значимыми в последнее время для подавляющего большинства россиян. Значимость этих параметров параметров отметили от 74% до 80% респондентов.
Исследователи также выявили ТОП-3 критериев, которые потеряли свою значимость. Ими стали:
Всероссийский опрос провели в Аналитическом центре НАФИ в июле этого года. В опросе приняли участие 1600 человек 18 лет и старше в 53 регионах России.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх