В санкционное время находки среди иностранного оборудования — на вес золота. Компания «НХЛ-ритейл» представит на выставке MODERN BAKERY (стенд 22В10) универсальную экструзионную машину турецкого производителя T-Mak и прогнозирует ей успешное будущее. На чем основана эта уверенность, рассказывает Сергей Чернышев, генеральный директор «НХЛ-ритейл».
Экструзионная машина FILLMAK от T-Mak — актуальное решение для хлебопеков и кондитеров. Есть несколько причин, чтобы обратить на нее внимание.
Турецкий производитель T-Mak до недавнего времени не был широко известен на российском хлебопекарном рынке, в основном компания ориентировалась на страны Ближнего Востока и ряд европейских. T-Mak занимает нишу экструзионного оборудования, компания популярна своими оригинальными разработками и (что важно!) качеством техники. «НХЛ-ритейл» начала сотрудничать с турецким машиностроителем год назад и высоко оценивает результаты.
«Важно, что для дистрибьютеров и, как следствие, для покупателей устанавливается оптимальная цена. Кроме того, турецкие поставщики не находятся под санкциями, поэтому оборудование поставляется без задержек, что позволяет производителям в нужные сроки расширить ассортимент и обновить производство», — подчеркивает Сергей Чернышев.
Кроме того, FILLMAK позволяет минимизировать ручной труд. Максимальная автоматизация дает возможность сократить число линейных сотрудников, сэкономив таким образом на фонде оплаты труда. Наконец, оборудование исключает влияние человеческого фактора: работники не прикасаются к изделию (при использовании укладчика), только следят за управлением машины.
Знакомство с оборудованием будет полезно собственникам бизнеса с точки зрения автоматизации процессов и минимизации ручного труда, технологам — для расширения линейки изделий и разнообразия рецептур при совершенствовании производства.
В восточных странах экструзионная машина FILLMAK популярна для производства сладкого и соленого печенья, фруктовых батончиков, национальных блюд, например, маамуль — круглого прессованного печенья с начинкой или киббех — «остроконечных» котлет (на фото). Российскому производителю оборудование также даст широкий ассортиментный выбор: от традиционных сырников и котлет до фитнесс-еды. Это незаменимое решение для тех, кто развивает фабрики-кухни.
Сегодня активно в этом направлении движутся средние хлебозаводы, крупные пекарни, ритейл. Потребительский спрос показывает, что актуальна не только выпечка, но и кулинария. Готовая еда — вектор для развития ассортимента.
«Картофель, фарш, финики, колбаса, салями, сыр, перемолотые оливки, кокосовое пралине, шоколад, варенье, джемы — в качестве начинки изделий можно использовать любые наполнители, — перечисляет Сергей Чернышев. — Кроме того, благодаря специальной конструкции машина гарантирует минимальный разновес. Также ее можно дополнить опциями нанесения штампа: например, фирменного логотипа или другого рисунка по запросу».
FILLMAK дает возможность изготавливать не теряющие актуальности ЗОЖ-продукты: батончики, фитнес-шарики, конфеты из сухофруктов. Все зависит от аудитории клиента.
«С одной стороны, мы наблюдаем усиление спроса на традиционные продукты: котлеты, сырники, пирожки с начинкой, фрикадельки. Покупатель возвращается к привычному для себя меню, в том числе и из-за цены. С другой — остается спрос на ЗОЖ-продукты, при этом многие интересуются изделиями с рецептурой других стран, — делится наблюдениями Сергей Чернышев. — А многофункциональность экструзионной машины как раз позволяет регулярно менять ассортимент в зависимости от необходимости и без урона для качества».
Протестировать оборудование, проверив подходит ли оно под планируемые изделия, в том числе по редким рецептам, можно в шоу-руме «НХЛ» в Нижнем Новгороде при поддержке технологов компании.
На стенде «НХЛ-ритейл» (22В10) в рамках MODERN BAKERY пройдет мастер-класс, на котором будет показана работа экструзионной машины в линии вместе со штамповочным (будет выполнять рисунок на продукте) и укладочным оборудованием.
«Мы протестируем машину, продемонстрировав ее возможности. Такой кулинарный тест-драйв позволит убедиться в преимуществах и понять нюансы. И, конечно, попробовать продукцию! Ждем руководителей пекарней, технологов, инженеров и всех неравнодушных к качественному хлебопечению и особым рецептам. Будет интересно!» — уверен Сергей Чернышев.
Реклама. ООО "НХЛ-ритейл". erid: Pb3XmBtzt8P3XJ8RUWEXfvqRLttqFn48tbjcG4N
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх