Представители рынка в разговоре с редакцией отметили, что речь прежде всего идет о тортах, которые перестали пользоваться популярностью.
Конкретные цифры приводят и аналитики, которые фиксируют снижение объема реализации в сегменте кремовой кондитерки на -8 %, а в группе потерь — именно торты (-18%).
Эту информацию подтвердили и в «Тандере» (Магнит), там редакции ответили, что снижение спроса обусловлено инфляционным фактором.
«Кремовые кондитерские изделия относятся к категории товаров для удовольствия, поэтому покупатели стали более рационально подходить к приобретению тортов и пирожных и частично переключаются на мучные кондитерские изделия, которые более доступны по цене», — ответили в «Магните».
Чтобы поддержать спрос на кремовую кондитерку, сеть добавляет позиции меньшего веса (о такой возможности, в частности, рассказывали и аналитики на Пищевке). При этом в «Магните» отметили, что меньший вес продукта предлагает покупателю лучшее соотношение цены и качества, однако рецептура позиций остается прежней.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх