И хотелось бы начать новый хлеборезочный год с позитивных новостей, а не получается!
ФГИС «Зерно» не будут переносить, так что придется подключаться к системе. Производители пытаются запретить ритейлу штрафовать их за недопоставку продукции. Аналитики заявляют, что россияне все меньше смотрят на бренд и внешний вид продуктов. Теперь у них другие приоритеты, и это определенно вызовет сложности у маркетологов. Кстати, зарубежный маркетинг не сдается и привлекает внимание к продукции изо всех сил. Нам же пока похвастаться нечем. Или есть чем?
И помните: куличная кампания уже близко! Мы с Backaldrin уже подготовились.
Смотрите первую в этом году «Хлеборезку» и делайте выводы!
Тайминг:
0:00 Интро
0:24 Приветствие команды «Хлеборезки»
1:25 ФГИС «Зерно» откладывать не будут
2:57 Поставщики против штрафов
5:58 «Черный хлеб» VS Россельхознадзор
7:08 Россияне меньше интересуются брендами
8:53 И еще раз о маркетинге
10:52 Почитали: «Безглютеновый хлеб» Аси Мотиной
11:22 Хлебные разборки. К куличной кампании будь готов!
17:16 Анонс воркшопа с закупщиками сетей«Ритейл покупает хлеб» на Modern Bakery
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх