В прошлом году тренд на приготовление еды дома заметно усилился, утверждает компания GfK. Но в начале 2021 года объём покупок ингредиентов для выпечки начал снижаться. Аналитики отметили рост лишь в одной категории.
22% семей стали больше печь дома, рассказали в GfK, отметив, что сюда относятся те респонденты, которые выбрали утверждение «готовим дома базовые продукты, которые не готовили раньше (хлеб, пельмени, макароны)».
В течение года положительная динамика объёма покупок основных ингредиентов для выпечки сохранялась: в сравнении с 2019 годом продажи муки выросли на 13%, замороженного теста на 10%, дрожжей на 45%, разрыхлителей на 10% и на 8% - яиц.
В 2020 году также выросла продажа специализированной муки для выпечки хлеба. Динамика изменения потребления такова: хлеб стран мира – продажи выросли на 24%, травы и чеснок – на 45%, десертная – на 5%, без глютена – на 67%.
Что же изменилось в 2021?
Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GfK Rus:
- В начале 2021 года объём покупок начал снижаться практически по всем ингредиентам для выпечки, что связано возвращением большей части населения к привычному образу жизни.
Однако почти на 40% вырос объём покупок замороженной выпечки. Новые покупатели в этом сегменте не появились, но у текущих выросло потребление за счёт частоты и объема одной покупки. При этом потребитель предпочитает печь хлеб дома из ингредиентов, а замороженный хлеб остаётся в HoReCa и пекарнях.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх