«Лента» зарегистрировала товарный знак «Лента Эконом». Соответствующий документ опубликован на сайте Роспатента.
В торговой сети на запрос редакции ответили: регистрация связана с запуском пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов (однако каких — не уточнили).
«Лента» развивает также сеть мини-маркетов, в которых представлено большое количество СТМ-товаров, поэтому возможно, речь идет о них.
Независимый эксперт по работе с торговыми сетями Михаил Лачугин в беседе с OHLEBE отметил, что для новой сети дискаунтеров могут начать производить СТМ-позиции под другим брендом (не «365 дней»). Вероятно, это будет как раз бренд «Эконом Лента».
«Дискаунтеры действительно развивают многие, но пока этот формат все равно далеко не достиг предела, а с учетом непростой экономической ситуации в стране он продолжает оставаться перспективным. Поэтому совершенно логично, что "Лента" решила туда устремиться», — отметил Лачугин.
Конкурировать «Ленте Эконом» придется с уже успешными дискаунтерами X5 («Чижик») и «Магнита» («Моя цена»), однако о том, чем обернется появление на рынке дискаунтеров еще одного игрока, пока рано.
«У "Ленты", на мой взгляд, менеджмент однозначно слабее чем у Х5, да и с Магнитом им будет сложно конкурировать, хотя бы потому, что Магнит со своим форматом дискаунтеров сейчас "набивает шишки" и исправляет недоработки, а "Ленте" это только предстоит. Поэтому не факт, что будет успешная концепция, но, видимо, акционеры требуют быть в тренде», — резюмировал Михаил Лачугин.
Еще по теме:
Закат «Утконоса»: как исчезает старейший онлайн-ритейлер
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх