Крупный производитель ингредиентов Hanan Products Company Inc. (США) за время пандемии не только сохранил весь персонал, но и набрал новых сотрудников. И все благодаря особому подходу.
75-летний опыт развития позволил компании с вниманием отнестить к смене ожиданий работников от своего работодателя. Если раньше все решала зарплата, то сейчас сотрудники ждут гибкого графика и высокой корпоративной культуры, отметили там. Не желая оставлять кадровые вопросы на волю случая, предприятие разработало несколько способов сохранения персонала.
«Вести — отпуская»
Поощрение инициативности и инноваций, демонстрация доверия. Если сотрудники знают, что могут рисковать и совершать ошибки, не боясь порицания или наказания, они более лояльны к работодателю. А что еще важнее, они больше склонны делиться идеями, которые могут повлиять на бизнес в лучшую сторону.
Создавать комфортную культуру
В компании подсчитали: в среднем человек проводит на работе 90 000 часов, треть жизни! Создание позитивной среды, в которой сотрудники могут расти, самовыражаться и быть самими собой, влияет на их удержание. На предприятии внедрили политику нулевой терпимости к политике и мелочности, и высоко ценят производительность, заботу о коллегах и справедливость. Работники хотят, чтобы их воспринимали как людей, у которых есть свои идеи, мнения и предпочтения, считают в Hanan, а взаимное уважение и взаимоподдержка — это ключевые ценности.
Награждать людей технологиями
В компании предлагают позволить технологиям делать тяжелую работу вместо людей. То есть стоит использовать робототехнику и цифровизацию, чтобы дополнить штат сотрудников, а не сократить. Это позволяет членам команды выполнять задачи более высокого уровня, те, которые им нравятся и которые бросают им вызов. Команда ценит такие инвестиции, понимая, что это инвестиции не в технологии, а в них. Компания привела пример: управление заказами вручную отнимало массу времени и сил. На предприятии внедрили облачную систему управления заказами, которая позволила работать даже удаленно, что стало огромным преимуществом. А когда один из сотрудников ушел на пенсию, компания «наняла» огромную роботизированную руку вместо него. Теперь она загружает тяжелые коробки на поддоны. Работники назвали робота «Хьюго» в честь бывшего коллеги, и довольны, что робот освобождает им время для работы, которая намного интереснее погрузки.
Фокусироваться на удержании
Последовательное применение предыдущих советов помогает повысить эффективность производства и удержать лучших сотрудников. В компании уверены, что нанять нового сотрудника гораздо дороже и требует больше времени, чем удерживать его.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх