Сумма сделки составит около 1,3 млрд долларов.
Производитель кондитерских изделий Ricolino работает на рынке более 50 лет, выпускает шоколадные конфеты, карамель, леденцы на палочке, зефир, нугу и другую продукцию под брендами Ricolino, Vero, La Corona и Coronado. В Ricolino входят четыре производственных предприятия с годовым объемом продаж около 500 млн долларов.
Ожидается, что это приобретение удвоит размер бизнеса Mondelez в Мексике и обеспечит точку входа в категорию шоколада, а также расширит присутствие компании на рынке снеков.
Сделка должна быть закрыта в конце третьего или начале четвертого квартала 2022 года.
Продажа кондитерского бизнеса в Мексике позволит Grupo Bimbo сосредоточиться на развитии бизнеса по производству хлебобулочных изделий.
Приобретение Ricolino продолжает глобальную стратегию Mondelez по приобретению быстрорастущих сегментов снеков в ключевых географических регионах. Ранее компания уже приобрела Chipita SA, лидера в сегменте тортов и пирожных для закусок в Центральной и Восточной Европе; Grenade, британскую компанию по производству продуктов питания; Gourmet Food Holdings, австралийского производителя печенья и крекеров премиум-класса; и Hu, компанию по производству продуктов для здорового образа жизни в США.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх