Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital? Посетив конференцию, вы узнаете о последних изменениях, тенденциях и прогнозах на рынке товаров повседневного спроса, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «Что делать?» с ведущими игроками рынка.
Производители поделятся своим опытом и наработками в текущей ситуации, расскажут о том, как выжить на падающем рынке и какие шаги следует предпринять в условиях передела рынка, чтобы увеличить свою долю присутствия на нем.
Какие темы будут обсуждаться:
- Что происходит на рынке FMCG и в ритейле прямо сейчас?
- Где точки опоры – роста? Что должны делать, чтобы обеспечить рост?
- TOP-5 действий от ритейла, производителей, импортеров
- Новые возможности коллаборации FMCG-производителей с сетями
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и планируют их продвижение на 2022 год?
- Какова стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?
- Пробуем новые инструменты: что работает на прибыль, а что съедает ее?
- Что делать производителям в связи с вероятностью новых «ценовых войн» ритейлеров и hard-дискаунтеров?
- Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно по ссылке >>> https://clck.ru/je27j
Аудитория конференции:
- Директора по торговому маркетингу
- Коммерческие директора
- Исполнительные директора
- Руководители отдела трейд-маркетинга
Спикеры конференции:
POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.
Почему эта тема так важна?
- Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
- Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
- Получите основные сценарии развития рынка от ритейла, производителей импортеров.
- Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
- Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
- Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
- Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
- Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно по ссылке >>> https://clck.ru/je27j
Что вы получите, посетив конференцию?
- Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
- Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
- Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?
Формат участия – очный.
При регистрации укажите промокод "ТМ5000" и получите скидку 5000 рублей!
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно по ссылке >>> https://clck.ru/je27j
До встречи на конференции!