Новости
Гора пропала: Toblerone меняет символ  
Редакция OHLEBE

В связи с переездом производства компании придется убрать с упаковки известный всему миру символ шоколадных изделий —  гору Маттерхорн.


Как мы уже сообщали ранее, производитель Toblerone компания Mondelez  передислоцируется в Словакию. Маттерхорн же является национальным символом Швейцарии, поэтому компания не сможет использовать прежний дизайн — таково требование законодательства страны. Так что изображение на упаковке придется изменить. Есть и еще одно условие: теперь шоколад не может называться «швейцарским», так как не изготавливается в этом государстве.

Батончик Toblerone начали выпускать в 1908 году, название бренда было зарегистрировано в 1909 г. Гора же стала изображаться на упаковке с 1970 г., так что это первый серьезный редизайн за полвека.

Подготовил: Никита Замарёнов 

Еще на эту тему:

«Макароника» обновила дизайн своих десертов«

Увелка» обновила дизайн новых продуктов

«Хлебъ Иван Давыдовъ» обновил дизайн упаковки

«Лента» обновила дизайн СТМ-сладостей Delisse

7 правил успешного дизайна упаковки

Тренды хлебной упаковки в 2023 году

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
упаковка кондитерка в мире
318

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама