Covid-19 сильно трансформировал индустрию гостеприимства и потребительские привычки австралийцев.
Компания Restaurant & Catering Australia (R&CA) опубликовала отчет, в котором говорится, что пандемия «необратимо изменила» индустрию гостеприимства и то, как австралийцы покупают и продают продукты питания.
Опрос проводился осенью 2021 года среди более чем 15 000 владельцев и старших менеджеров индивидуальных предприятий ресторанного бизнеса, кафе и общественного питания по всей Австралии. При этом доля индивидуальных предприятий, заполнивших опрос, была второй по величине.
Эксперты пришли к следующим выводам:
- Нехватка квалифицированных кадров по-прежнему остается самой большой проблемой, с которой сталкивается отрасль. Аналитики говорят о катастрофе в этой области.
- Потребность в еде на вынос во время карантина изменила способ, которым австралийцы покупают еду, и способы ее продажи. Исследование показало, что многие предприятия перешли на платформы доставки и еду навынос из-за локдауна. Но теперь рассматривают это как постоянное дополнение к своему потоку доходов, особенно при продаже алкогольных напитков навынос вместе с едой.
- Хотя расходы на питание и проживание немного снизились по сравнению с прошлогодним исследованием в процентах от выручки, это, скорее всего, связано с ростом цен на меню, а не с уменьшением этих расходов в долларовом выражении. Расходы на заработную плату и содержание рабочих мест увеличились на момент проведения исследования, и дальнейшее увеличение прогнозируется на следующий год.
Однако в будущее аналитики смотрят с некоторым оптимизмом, отмечая, что многие операторы рассматривают нынешний кризис как возможность переориентировать свой бизнес, чтобы не только пережить последствия пандемии, но и создать более устойчивые бизнес-модели для процветания в 2022 году.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.