Маркетинг
Светильники из нарезного и оживший тульский пряник
Анастасия Катышкина

В недельный обзор маркетинга, рекламы и новинок в хлебно-кондитерской индустрии мы вновь включили самое необычное: рассказали о том, как оживили гастрономические бренды России, как выглядят светильники из настоящей еды и какие аппетитные результаты дает коллаборация Oreo и Microsoft.

Как сделать хлеб более популярным? Сделать из него светильники! Именно так и поступила японская художника Юкико Морита, которая в своем проекте Pampshade создает целые шедевры. Когда-то она работала пекарем, поэтому решила направить все свои умения в новую работу. Она выпекает из муки основу для светильников, укрепляет ее, а внутри добавляет светодиодные лампы. 

png 1

Продукт не разлагается и может работать до 10 лет, все благодаря тонкому покрытию, которое сохраняет текстуру выпечки. Проект работает давно и по-прежнему пользуется большим спросом в Японии. В соцсетях то и дело восторгаются хлебными произведениями искусства и грустно добавляют: от таких светильников будет хотеться есть чаще. А это уже на руку пекарям.

png

Фото

Телеграм-канал «Страна на связи» оживил гастрономические бренды России с помощью искусственного интеллекта. С помощью него же добавили брендам человеческий облик. Помимо вологодского масла, питерского поребрика (мы, петербуржцы, от него в восторге!) и тамбовского волка в подборку также попали татарский чак-чак и тульский пряник. Страшно красиво — вот выражение для этих созданий.

imgonline com ua frame blurred 2sbzjiiwtuzwbyrx

imgonline com ua frame blurred bkxgpxfybmc5s

Фото

Oreo и Microsoft сотрудничают несколько месяцев и это дает по-настоящему интересные и вкусные результаты. Сначала на рынок вышло печенье Oreo с узорами в виде Xbox, а теперь можно купить настоящую игровую консоль в стилистике знаменитых кондитерских изделий. К сожалению, купить ее в магазине скорее всего не получится, ее разыграют в единственном экземпляре. Что ж, красивый повод купить еще одну пачку Oreo.

Фото

photo 2023 02 23 23 26 44

Еще по теме:

Пиво с «хлебушком», десерт-клатч и электронный дегустатор сладостей

Возвращение маскотов M&M's, хлебная коллекция сумок и худшее место для свиданий

Обзор рекламных трендов и кондитерских новинок недели

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
тренды маркетинг в мире
457

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама