Бренд «Хлебный Дом» обновит упаковку своих продуктов и сделает ее более дружелюбной для покупателя и экологии. Уже в сентябре хорошо знакомые потребителю хлеб «Геркулес», «Марьин», «Бородинский» и «Звёздный», батоны «Утренний» и «Московский первый сорт», сдобные «Франтик» (новинка – ванильная начинка) и «Калинка» будут выделяться на полке общим стилем.
«Мы уменьшили площадь печати на упаковке и еще приоткрыли продукт, тем самым сократив использование количества краски, подобрали более тонкую упаковочную пленку – как результат, уменьшили использование пластика», - сообщила Екатерина Кулиненко, директор по связям с общественностью Fazer Россия.
Улучшения упаковки, направленные на экологичность и устойчивое развитие, ведутся на уровне Группы Фацер, которая владеет брендом «Хлебный Дом». Ежегодно Фацер использует 40 млн пакетов для хлеба.
По данным компании, в результате работы за последние три года использование пластика в упаковке хлеба и сдобы, которую производит Группа Фацер, снизилось на 11 %.
Ранее Fazer одним из первых начал наносить на упаковку хлеба стикер с датой «Годен до», которая позволяет покупателям хлеба правильно планировать покупки и снижать количество пищевых отходов.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх