Воскресная подборка необычного маркетинга и рекламы почти полностью посвящена пицце. Например, археологи при раскопках Помпеи обнаружили рисунок, сильно похожий на пиццу, а в Чикаго создали пиццу на основе пивного теста. Кажется, пицца полностью завоевывает мир и становится центром креатива и безумных идей для маркетологов! Осторожно: после прочтения подборки сильно захочется пиццы.
Но начнем с грустного: в Нью-Йорке ввели ограничение на использование угля для дровяных печей в пиццериях. Так местные власти борются выбросами углеродного газа. После запрета снижение выбросов может достигать до 75 %! В этом случае на чашу весов ставят чистый воздух, называя запрет «правилом здравого смысла», и желание потребителей отведать вкусный продукт. Чтобы и дальше делать пиццу в печах, сетям придется купить дорогостоящее оборудование контроля выбросов — цены могут достигать 20 тысяч долларов! Недовольны как сами пиццерии так и конечно же горожане. Например, сообщалось, что мэрию Нью-Йорка забросали пиццей из-за таких «зеленых» мер.
Итальянские археологи при раскопках древнего города Помпеи нашли настенную роспись, на которой изображена лепешка, сильно похожая на современную пиццу. В ней не хватает главного элемента — томатного соуса, зато есть сыр и зелень. Вместо томатов на лепешке, по предположениям специалистов, есть моретум — соус из сыра, чеснока, оливкового масла и уксуса. Сегодня исторической родиной пиццы считается Неаполь, но кто знает, вполне возможно археологам удастся доказать, что впервые пиццу сделали именно в Помпеях.
Какой бы город не считался родиной пиццы, ясно одно: продукт крайне популярен во всем мире. Например японский бренд Felissimo YOU+MORE! выпустил коллекцию брелков в виде пиццы. При использовании ключа брелок аппетитно растягивается, как сыр при отрывании кусочка пиццы. Есть «Маргарита», «4 сыра» и «Бисмарк». То чувство, когда открываешь дверь квартиры и понимаешь, что хочешь съесть на ужин.
А если к пицце захочется прохладительного напитка, то не спешите покупать и его. В Чикаго создали пиццу на основе пива.Основу для нее вместо томатного соуса щедро пропитывают пивом. Непонятно, можно ли получить похмелье после «пиццы 2-в1», но это точно будет неожиданный вкус.
Ну а если необычности в пицце вам недостаточно, то вот еще один кейс: сеть Pizza Pizza выпустила новинку Buzz Off Pizza, которая отпугивает комаров. Кажется, что туда добавили Москитол или другие ядовитые для организма вещества, но нет. В начинке продукта — чеснок, лук и жгучий перец, которые и отпугивают насекомых. Не факт, что вкус придется по душе пиццеманам, но то блюдо точно можно есть на свежем воздухе, не боясь нашествия комаров.
Но заканчивать воскресную подборку маркетинга и рекламой такой функциональной пиццей мы не хотим, поэтому расскажем о необычном ходе McDonald’s в Индонезии. Там запустили кейтеринг на свадебные мероприятия: брачное комбо из 100 бургеров и 100 упаковок наггетсов обойдется молодоженам в 233 доллара. Здесь, кажется, в выигрыше все: и гости, и сами молодые, и McDonald’s. А самое главное, большая экономия в бюджет новой семьи, теперь деньги можно потратить на пивную пиццу и пиццу от насекомых, а также купить необычные брелки в форме той же самой пиццы.
Еще по теме:
«Фейковые» торты, фантазийный Ritter Sport и сладкие чипсы с зерном
Пончики «ноль калорий», реклама от противного и сложные углеводные инсталляции
Духи с запахом круассана и меню от нейросети
Google остался без конфет, Карла III отлили в Twix, а Zara подарила дорогие десерты
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх