О пользе клетчатки говорят все больше, у снеков блестящие перспективы, а безглютеновая продукция все чаще становится еще и органической. О том, что происходит в пищевой индустрии всего мира — в еженедельном субъективном обзоре СМИ.
Если увеличить содержание клетчатки в повседневной выпечке, молочных продуктах, супах и заправках, жители Великобритании смогут получать рекомендуемое ежедневное количество клетчатки и снизить риск сердечных заболеваний и диабета, сообщает компания Tate & Lyle PLC (глобальный поставщик ингредиентов для продуктов питания и напитков на промышленные рынки со штаб-квартирой в Великобритании).
В рецензируемом исследовании по моделированию данных о здоровье и питании, опубликованном в British Journal of Nutrition, ученые установили, что если изменить рецептуры повседневных продуктов питания, добавив клетчатку, это:
Взрослые жители Великобритании в среднем потребляют всего 19 г клетчатки в день. Это значительно меньше рекомендуемого количества в 30 г. Только 9% в настоящее время выполняют ежедневную норму. Низкое потребление клетчатки связано с более высоким уровнем рака толстой кишки и молочной железы, сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, а также может нарушить полезный микробиом кишечника.
Большинству людей трудно получить достаточное количество клетчатки в своем рационе, не превышая рекомендуемое количество калорий. Именно поэтому обогащение клетчаткой может сыграть значимую роль в общественном здравоохранении — оно позволит потребителям продолжать употреблять любимые продукты и в то же время потенциально снизит уровень сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2-го типа и поможет поддерживать здоровый вес среди населения.
Согласно новым данным, полученным по заказу SNAC International (SNAC), торговой ассоциации индустрии снеков, общий объем продаж снеков подскочил на 12,5% до $487 млн в течение недели Супербоул-2021 года (Супербоул — финальная игра в американском футболе за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США). Наибольший рост продаж по категориям в неделю Суперкубка показали чипсы тортилья, картофельные чипсы, крендельки, свиные шкварки и охлажденные соусы.
«В Америке футбол, закуски и развлечения идут рука об руку», — считает президент SNAC Элизабет Эйвери.
Исследователи сравнили данные по покупкам за 2021 год в неделю Суперкубка с данными за предыдущую неделю. И вот какие категории снеков резко выросли всего за неделю:
Кстати, аналитики пришли к любопытному выводу: объем продаж и расходы на снеки выросли с 2020 года, что свидетельствует о росте потребления снеков независимо от того, проходила ли игра вместе с традиционными вечеринками или в разгар карантина по COVID-19. Эти данные свидетельствуют о блестящем будущем для роста категории снеков.
В общей сложности американцы съедают 112 миллионов фунтов снеков в воскресенье Суперкубка. SNAC отслеживает расходы потребителей на закуски для Суперкубка уже четвертый год, и за это время общий объем покупок закусок вырос с 370 до 487 миллионов долларов.
Рост потребления снеков соответствует общемировым тенденциям. О том, что глобально происходит на рынке снеков, рассказывает третье исследование компании Mondelez Int. State of Snacking.
Что новенького у производителей? Все как сговорились — наперегонки спешат порадовать сторонников безглютеновой диеты, но не только их.
Американская компания по производству безглютеновых крекеров Mary's Gone Crackers запускает линию печенья для перекуса в стиле грэм (печенья из муки грубого помола). Kookies будут выпускаться со вкусами меда, шоколада и корицы. Как и другие продукты этой компании, Kookies — это органические изделия, которые не содержат глютена и ингредиентов, содержащих ГМО. Мало того: компания получает мед от предприятия, занимающегося устойчивым пчеловодством, и часть выручки от продаж Kookie будет направлена на поддержку миссии SAVE the BEE.
Фото: www.bakingbusiness.com
Envirokidz, дочерняя компания канадского производителя Nature's Path, решила убить одним выстрелом сразу нескольких зайцев. Она представила Rhino Rolls — органические безглютеновые хлопья. Новые хлопья в форме маленьких булочек сделаны из цельной овсяной и рисовой муки, подслащены органическим тростниковым сахаром и посыпаны корицей и ванилью. На упаковках Envirokidz изображают животных, находящихся под угрозой исчезновения, и новый вкус посвятили белому носорогу. Новые хлопья содержат 18 граммов цельного зерна в каждой 40-граммовой порции. Здоровье, забавная форма хлопьев и забота о природе — три в одном, хороший ход!
Фото: bakingbusiness.com
Ютубер Джимми Дональдсон запустил Feastables, новый бренд закусок, основанный на «геймифицированном опыте». Первый продукт в этой линейке — MrBeast Bar, получивший свое название от никнейма ютубера MrBeast. Новые шоколадные батончики тоже без глютена и представлены в трех вариантах: оригинальный шоколад, миндальный шоколад и хрустящий шоколад с киноа. Для продвижения бренда Feastables будет стремиться привлечь потребителей с помощью тотализаторов, игр и (что логично!) видеороликов на YouTube.
Фото: bakingbusiness.com
Текст: Елена Светлова
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх